Самообследование детский сад 2021г.

20.04.2022

Начальная школа – детский сад» с. Уват –

филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Ивановская средняя общеобразовательная школа» Уватского муниципального района

 

СОГЛАСОВАНО

 

Педагогическим советом

МАОУ «Ивановская СОШ»

Уватского муниципального района

Протокол №

УТВЕРЖДАЮ

 

Директор МАОУ «Ивановская СОШ»

Уватского муниципального района

________________ А.П. Калинин

Приказ №

 

 

Отчет о результатах самообследования
«Начальная школа – детский сад» с.Уват – филиал МАОУ «Ивановская СОШ» Уватского муниципального района

(дошкольное образование)
 за 2021 год

Аналитическая часть

1.     Общие сведения об образовательной организации

 

Полное наименование

«Начальная школа – детский сад» с.Уват – филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Ивановская средняя общеобразовательная школа» Уватского муниципального района

 

Сокращенное наименование

«Начальная школа – детский сад»с.Уват – филиал МАОУ «Ивановская СОШ» Уватского муниципального района

 

Юридический адрес

626195, Тюменская область, Уватский район, с.Ивановка, ул. Орджоникидзе, д.1

 

Местонахождение

626170, Тюменская область, с.Уват, мкр. Центральный, д.10/2

 

Телефон, факс

(34561)28113

 

Адрес электронной почты

 sobolecks@yandex.ru

 

Директор учреждения

Калинин Александр Павлович

 

Заведующая филиалом

 Желонкина Светлана Владимировна

 

Учредитель

 Уватский муниципальный район

 

Лицензия

72 Л 01 № 0001851 от 19 октября 2016 г.

 

выдана

Департаментом образования и науки Тюменской области

 

Срок окончания действия лицензии

 

бессрочно

 
   

Проектная наполняемость детского сада на 94 места.

Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.

Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Режим работы Детского сада: рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 10 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 17:30.

«Начальная школа – детский сад» с.Уват активно и плодотворно взаимодействует со следующими организациями:

 

Учреждения

Формы работы

Муниципальное казенное учреждение «Ресурсно – методический центр Уватского муниципального района

Совещания, консультации, участие в районных методических мероприятиях, помощь в повышении квалификации и аттестации педагогов.

Дума Уватского муниципального района, администрация Уватского муниципального района, администрация Уватского сельского поселения

Помощь в благоустройстве помещений и территории МАОУ.

 

Тюменский областной государственный институт развития регионального образования

Повышение квалификации и обучение педагогов.

 

Детские сады района

Обмен опытом педагогов

Школа

Работа по созданию благоприятных условий для быстрой адаптации детей к школе, воспитания и актуального обучения детей, охраны  и укрепления их здоровья. Проведение кружка «АБВГД-ка» в классе школы.

ГБУЗ «Областная больница № 20»

Диспансеризация, профилактические осмотры воспитанников, консультативная медицинская помощь, работа по программе «Здоровье»

Районный музей «Легенды седого Иртыша»

Посещение выставок, экскурсий. Участие в мероприятиях музея

Пожарная часть ГУ 23 ОФПС

Знакомство детей с пожарными, экскурсии в пожарную часть.

МАУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа» Уватского муниципального района

Привлечение детей к занятиям спортом, проведение спортивных секций «Фигурное катание», «Легкая атлетика»,  спортивные мероприятия с участием детей и родителей.

 

II. Система управления организации

Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Ивановская средняя общеобразовательная школа» Уватского муниципального района.

Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее собрание работников,  исполнительным органом является руководитель – заведующая филиалом.

Органы управления, действующие в Детском саду

 

Наименование органа

Функции

Заведующая филиалом

Контролирует работу и обеспечивает эффективное 

взаимодействие структурных подразделений организации,  отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной 

деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:

− развития образовательных услуг;

− регламентации образовательных отношений;

− разработки образовательных программ;

− выбора учебных пособий, средств обучения и воспитания;

−материально-технического обеспечения образовательного процесса;

− аттестации, повышении квалификации педагогических работников;

− координации деятельности методических объединений

Общее собрание 
работников

Реализует право работников участвовать в управлении 

образовательной организацией, в том числе:

− участвовать в разработке и принятии коллективного 

договора, Правил трудового распорядка, изменений и 

дополнений к ним;

− принимать локальные акты, которые регламентируют 

деятельность образовательной организации и связаны с 

правами и обязанностями работников;

− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;

− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

 

Вывод:

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. Демократизация системы управления способствует развитию инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей (законных представителей), воспитанников) и сотрудников Детского сада.

 

I.                  Оценка образовательной деятельности

 

Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,ФГОС дошкольного образования, СанПиН  СП 2.4.3648-20"Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки. Детский сад посещают 105 воспитанников в возрасте от 1,6 до 7 лет. В Детском саду сформировано 4 группы общеразвивающей направленности. Из них:

− первая младшая группа – 25 человек

− вторая младшая группа – 28 человек

− средняя группа – 25 человек

− старшая группа – 27 человек.

Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.

При организации образовательного процесса учитываются принципы интеграции образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.

Основные блоки организации образовательного процесса:

- совместная деятельность педагога и воспитанников в рамках непрерывной образовательной деятельности (далее НОД);

- при проведении режимных моментов;

- при взаимодействии с родителями (законными представителями)

- самостоятельная деятельность воспитанников.

В середине НОД педагоги проводят физминутку. Между НОД предусмотрены перерывы продолжительностью 10 минут.

В воспитательно-образовательной деятельности сочетается использование вербальных, наглядных и практических методов, отводилось должное место продуктивным видам деятельности, в которых дошкольник способен к самовыражению и самореализации (рисование, лепка, конструирование, художественный труд), а также речевой, двигательной, музыкальной деятельности, систематически решались задачи по экспериментально-исследовательской деятельности, создавались проблемно-поисковые ситуации.

Главная роль отведена игровым методам и приемам. Приоритетное значение отведено творческим играм: сюжетно-ролевым, строительно-конструктивным, играм-драматизациям, инсценировкам, играм с правилами.

Самостоятельная деятельность детей организуется во всех возрастных группах, ежедневно, в первой и во второй половине дня.

Индивидуальная работа с детьми как самостоятельная организационная форма проводится с детьми всех возрастов в свободные часы (во время утреннего приема, прогулок и т.п.) в помещениях и на свежем воздухе.

Весь воспитательно-образовательный процесс организуется в развивающей среде, которая способствует развитию ребенка с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей.

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:

− диагностические занятия (по каждому разделу программы);

− диагностические срезы;

− наблюдения, итоговые занятия.

В апреле 2021 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников старшей группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 23 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.

 
 

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА за 2021      учебный год

 

«Начальная школа – детский сад» с.Уват – филиал МАОУ «Ивановская СОШ» Уватского муниципального района

 

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями

по образовательным областям

 

направления

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-личностное  развитие

Художественно-эстетическое развитие

 

     

Здоровье

Физическая культура

           Коммуникация

 

Чтение

художественной литературы

 

Познание (продуктивная (конструктивная) деятельность, ФЭМП, формирование целостной картины мира)

Социализация

Труд

Безопасность

 

Музыка 

   

Художественное

творчество

Итог:

 
   

старшая

В.- 25 %

Ср.- 71 %

Н.-  4%

В.-   52%

Ср.- 44 %

Н.-  4 %

В.- 48 %

Ср.- 48 %

Н.-  4  %

В.-  56 %

Ср.- 44 %

Н.-   

В.- 60%

Ср.-36 %

Н.- 4%  

В-48%   Ср-49%   Н-3%

   

 средняя

 

В.-  68%

Ср.-32 %

Н.- 

В.- 56 %

Ср.- 44 %

Н.- 

В.- 64 %

Ср.-36 %

Н.-

В.- 36%

Ср.-64 %

Н.-

В.-56 %

Ср.-44 %

Н.- 

В-56 %   Ср-44 %   Н-

 

2 младшая

В.- 61 %

Ср.-39 %

Н.- 

В.-70%

Ср.-24 %

Н.-6% 

В.- 96%

Ср.-4 %

Н.-

В.-39 %

Ср.-61 %

Н.-

В.-  83%

Ср.- 17 %

Н.-  

В-70%   Ср-29%   Н-1%

 

1 младшая

В.- 94%

Ср.-6 %

Н.- 

В.-75 %

Ср.-25 %

Н.-   

В.- 50%

Ср.-50 %

Н.-  

В.- 88 %

Ср.- 12%

Н.-  

В.- 81 %

Ср.-19 %

Н.-  

В-78%  Ср-22%   Н-

 

Итог по направле

ниям

В.- 62%

Ср.- 37%

Н.- 1%

В.- 63%

Ср.-34%

Н.- 3%

В.- 65%

Ср.- 34%

Н.-1 %

В.- 55%

Ср.-45 %

Н.-  

В.- 70%

Ср.- 29%

Н.- 1%

В- 63%   Ср -36%   Н - 1%

 

По результатам мониторинга образовательного процесса на конец 2021- 2022 уч. года сделать следующие выводы: 63% воспитанников овладели необходимыми навыками и умениями по образовательным областям; у 36% воспитанников отдельные компоненты не развиты; у 1% воспитанников большинство компонентов не развиты

Одним из показателей результативности работы является также и то, что педагоги и воспитанники детского сада постоянно участвуют в районных, областных, всероссийских  мероприятиях — спортивных соревнованиях, конкурсах детского творчества и интеллектуальных марафонах:  

 

Уровень

               Районный

Областной

      Всероссийский

Международный

 

Легкоатлетический кросс «Золотая осень» 2021-2022

1м  Мальцев Александр

 

Участие в конкурсе творческих работ «Играет красками природа,опять осенняя пора…»

Абрамова алина-2 м.

Стерхова София -1 м.,

Миллер Давид -3 м.,

Чукомина Вика -2 м.,

Братченко Полина -1 м.

 

Конкурс детских рисунков «Мама мир подарила мне и тебе»

Редун анастасия -2 м.,

Чукомина Виктория -2 м.,

Софронова Татьяна -3 м.

 

Конкурс рисунков «В снежном царстве, в морозном государстве»

 Соскина Есения -3 м., Чукомина Виктория -3 м.

 

 Участие в конкурсе в конкурсе детских рисунков «И это время называется весна» Чукомина Виктория, Хорзов Сергей, за участие Стерхова София

 

Креатив-фестиваль «Надежда» исследовательский проект «Почему у кошки светятся глаза» -1 м. Стерхова София

       

-Диплом лауреата 1 степени v межрегионального творческого конкурса «Волшебный новый год» гр. «Пчёлки»вн №: 020401/в-03

 

-Районный фестиваль хореографического искусства «Колейдоскоп ритмов» награждается гр. «Пчёлки»

 

-Фестиваль музыкально- литературных композиций «О героях былых времён…» 3 м.

Диплом 3 степени гр. «Непоседы» конкурс «Вместе с бабушкой и дедом» 06.11.2021 протокол № 4

 

Всероссийский экологический конкурс группа «Звёздочки»- диплом 3 степени № И-119294

 

Всероссийский конкурс «Вместе с бабушкой и дедом» - диплом 3 степени гр.»Пчёлки» 06.112021 № 4

Диплом лауреата 1 степени IV всероссийского творческого конкурса «Осенняя сказка» награждается гр. «Пчёлки»

Диплом 1 степени

 

Софонова Ника конкурс «Зимнее чудо – снежинка» ДП-0№ 90379

 

- Участкики

международной игры-конкурса «Астра-природоведение для всех»;    

 

Международный игровой конкурс   «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА» -16 участниковХочу такой сайт

             
 

Внутри учреждения воспитанники приняли участие в следующих конкурсах:

- «Веселые старты»

- Конкурс детских рисунков «Масленица пришла»

- Конкурс детских рисунков «Пришла весна – красавица»

- Развлечение для детей «День космонавтики»

- Конкурс детских рисунков к Дню космонавтики

- Конкурс детских рисунков «Пасхальное яйцо»

- Конкурс поделок из природного материала «Чудеса осени»

- Музыкальное поздравление для бабушек и дедушек.

- Праздничное мероприятие «День народного единства», «Синичкин день», А ну-ка девочки!», «В гости к нам пришла весна».

-  Конкурс рисунков «Мама мир подарила мне и тебе».

-  Музыкальное поздравление для мам.

- Музыкальное поздравление для  пап.

- Конкурс рисунков «Новогодние чудеса», «Зимние забавы».

- Конкурс новогодних поделок «Символ года – 2021»…

Родители приняли участие в   конкурсе поделок из природного материала «Чудеса осени», выставке «Золотые руки наших мам», «Праздник птиц», конкурс  поделок «символ года». Также родители принимали активное участие в смотрах - конкурсах «Огород на окне», «Лучшее оформление групп к Новому году»…

 

Дополнительное образование

Информация о дополнительных образовательных услугах

на конец 2021 года:

 

Направление

Наименование услуги

Платная/ бесплатная

Количество детей

Педагогическое

 

«Абвгдейка»

платная

23

 

«Говоруша»

платная

15

 

«Интелектуалы»

бесплатная

25

 

Физкультурно - оздоровительное

«Олимпиец»

бесплатная

15

 

«Здоровичёк»

бесплатная

25

 

«Кислородный коктейль»

платная

57

 

Художественно - эстетическое

«Домисолька»

бесплатная

15

 

«Озорные ладошки»

бесплатная

15

 

«Ловкие пальчики»

бесплатная

20

 
 

Вывод:

Образовательный процесс организован в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для их полноценного развития и подготовки к дальнейшей учебной деятельности и жизни в современных условиях.

 

IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

 

 Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 97 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники старшей группы показали высокие показатели готовности к школьному обучению.  В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.

В течение года проводилось анкетирование, в котором приняли участие 81% родителей, получены следующие результаты:

 − доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, – 83 процента;

 − доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, – 78 процентов;

 − доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, – 80 процентов;

− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, – 84 процента;

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.

 

V. Оценка кадрового обеспечения

Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному

расписанию.  Коллектив Детского сада насчитывает 8 специалистов: 1  заведующая детским садом, 6 воспитателей, 1 музыкальный руководитель.

  Все педагоги имеют высшее педагогическое образование. Педагогический стаж педагогических работников: от 3 до 5 лет – 1 человека; от 5 до 10 лет – 2 человека; от 10 до 15 лет – 2 человек; от 15 до 20 лет – 2 человека. Три  педагога имеют первую квалификационную категорию.

В 2021 году педагоги Детского сада приняли участие:

 

Уровень

Муниципальный

 

Областной

Всероссийский

Международный

Мальцева Т.С. «О героях былых времён» - 3 место;

 

«Методическая шкатулка воспитателя» - 3 м.

Сертификат участника Креатив-фестиваль «Надежда» 

 

Стерхова Н.В. Креатив-фестиваль «Надежда» исследовательский проект «Почему у кошки светятся глаза» -1 м.

 

Мальцева Т.С. «Волшебный Новый год» - 1 м.;

ЕВ № 23990

Стерхова Н.В. «Методическая разработка педагогов». Нетрадиционная техника рисован ия: печать по трафарету.- 2 м. (ТКЗ 930537)

Проскурякова С.А. Методическая разработка проект «Золотая осень» 1 м. ЕВ № 22495

Участник всероссийского конкурса авторских работ №:12118181830 от 8.11.2021г.

Диплом 1 степени в экологическом конкурсе  посвящённого Синичкиному дню. Проект «Птицы нашего края» № И-125581

Мальцева Т.С. -«Осенняя сказка» 1 м. № 010110/а-25

; -«Вместе с бабушкой и дедом» 3м .;

-«Весёлая синица мороза не боится» -3м.ЭЛ№:ФС77-76118

-Всероссийская викторина «Муз. образование в ДОУ»-2 м.СМИ ЭЛ№ФС 77-65290 ; Публикация «Педагогические таланты России»- номинация 9 мая – День победы в ВОВ сценарий муз.гостинной 1 м. ЕВ №: 17243 Всероссийского творческого конкурса, мастер-класс «Наряди ёлочку»№ 020412/в-13 от 10.12.2021г. ; Всероссийский конкурс методический материалов и творческих работ «Гуляй, масленица» Номинация «Наш праздник» Диплом за 2 место, педагогический клуб «Наука и творчество» №ДО 758-0002

Олимпиада «Продуктивные методы освоения муз. яз-а на занятиях музыки» -3 м 3: 20896

Конкурс методич. Материалов и творческий работ «Слава защитникам Родины!»-2 м.№ДО 894-0003

Публикация метод.разработки «Праздник чистоты в ДОУ»№: 1347134-016-015

Информационный портал «Воспитатель- ру» Лучший мастер-класс «Изготовление шумовых инструментов» №: 9762 от 09.03.2021г.

Проект « Шумовые инструменты своими руками»№:10389 от 03.06.2021г.

Сертификат о прохождении курсов 36 ч.»Музыкально-творческое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО: методы подходы, технологии №: 30174

Участие в вебинаре « Культурно-досуговая деят. И её роль в развитии личности у детей дошкольного вз-а» ВЕ № 14840

  Стерхова Н.В. -Публикация проект по экологии . Огород  на окне «В гостях у Пеппы»,  -Нетрадиционная техника рисования «Сказка Колобок» ср.гр. св-во сми № ФС77-43268

Назарова О.В.

-Педагогический портал «Солнечный свет» 1 м. новогоднее оформление раздевалки номинация «Новый год»;

-2м. в олимпиаде дошкольного образования «Подари знание»

-Диплом 2 степени «подвижные игры для детей дошкольного возраста»;

-Участие в вебинарах: «Развитие эмоционального интелектадетей дошкольного воз-а», «Влияние мелкой моторики на развитие речи ребёнка».

Стерхова Н.В. подготовила призёра международного конкурса рисунков «Без кисти и карандаша» (ДП-0№ 120698);

-Победитель международного конкурса для педагогов «Экологическое воспитание» (ДП-0 № 120706)

 

Проскурякова С.А. является организатором  международной игры-конкурса «Астра-природоведение для всех» Рег.№ 21002147, является организатором игрового конкурса «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА»

           
   

Педагоги эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. У каждого педагога имеется план по самообразованию. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

 

Вывод: Анализ педагогического состава детского сада позволяет сделать выводы о том, что педагогический коллектив имеет достаточный уровень педагогической культуры, стабильный, работоспособный. Достаточный профессиональный уровень педагогов позволяет решать задачи воспитания и развития каждого ребенка.

Рекомендации: Воспитателям Стерховой Н.В., Коряковой А.В. в связи с приобретением опыта работы, профессиональных навыков, повысить уровень квалификационной категории.

 

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

В Детском саду отдельной библиотеки нет, но методические материалы находятся в методическом кабинете, группах детского сада. Методическая литература представлена по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В двух группах есть мультимедиа, в других двух группах воспитатели используют телевизор.

   Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Информационное обеспечение Детского сада включает:

− информационно-телекоммуникационное оборудование, проектором мультимедиа;

− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, 
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.

Вывод: В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.

 

VII. Оценка материально-технической базы

В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации

образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду 
оборудованы помещения:

− групповые помещения – 4;

− методический кабинет – 1;

− музыкальный зал;

− спортивный зал.

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.

В 2021 году были проведены следующие работы: сезонное озеленение прогулочных участков, постоянно пополняется и обновляется развивающая среда возрастных групп путем приобретения и изготовления методических атрибутов и материалов, как для игровой, так и образовательной деятельности. Провели текущий ремонт 4 групп, 3 спальных помещений, коридора и холла в детский сад.

Вывод: Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.

 

Результаты анализа показателей деятельности

 

Выводы: Анализируя содержание работы детского сада за отчетный период, необходимо отметить, что в «Начальная школа – детский сад» с.Уват – филиал МАОУ «Ивановская СОШ» Уватского муниципального района, созданы условия для реализации ООП ДО детского сада, однако необходимо совершенствовать работу с родителями, повышать профессиональный рост педагогических кадров.

В целом, работу ««Начальная школа – детский сад» с.Уват – филиал МАОУ «Ивановская СОШ» Уватского муниципального района можно считать удовлетворительной, а решение задач выполненными.

 

Показатели деятельности общеобразовательной организации «Начальная школа – детский сад» с. Уват – филиал МАОУ «Ивановская СОШ» Уватского муниципального района, подлежащей самообследованию за 2021 год

 

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

105 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

 94 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

11 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

18 человека

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

87 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

 

105 человек 100%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

94 человек/ 90%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

0 человек/ 0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/ 0%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

2 человека/ 2%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0 человек/ 0%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

2 человека/ 2%

1.5.3

По присмотру и уходу

2 человека/ 2%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

 

0,3 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

 

7 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

 

7 человек

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

 

7 человек

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

0 человек/%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

0 человек/%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

3 человека /43 %

1.8.1

Высшая

0 человек/%

1.8.2

Первая

3 человека/  43%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.9.1

До 5 лет

2 человек/ 29%

1.9.2

Свыше 30 лет

0 человек/ 0%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2 человека/   29%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

0 человек/ 0%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

8 человек/ 100%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

      3 человека 37,5%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

 

1 человек/ 15 человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

2, 0 кв.м.

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

кв.м.

2.3

Наличие физкультурного зала

 да

2.4

Наличие музыкального зала

 да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

 

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.

   
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».