СОГЛАСОВАНО
Педагогическим
советом
МАОУ
«Ивановская СОШ»
Уватского
муниципального района
Протокол №
|
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ
«Ивановская СОШ»
Уватского
муниципального района
________________
А.П. Калинин
Приказ №
|
Отчет о результатах
самообследования
«Начальная школа – детский сад» с.Уват – филиал МАОУ «Ивановская СОШ»
Уватского муниципального района
(дошкольное образование)
за 2021 год
Аналитическая часть
1.
Общие сведения об образовательной
организации
Полное наименование
|
«Начальная школа – детский сад»
с.Уват – филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Ивановская средняя общеобразовательная школа» Уватского муниципального
района
|
|
Сокращенное наименование
|
«Начальная школа – детский
сад»с.Уват – филиал МАОУ «Ивановская СОШ» Уватского муниципального района
|
|
Юридический адрес
|
626195, Тюменская область,
Уватский район, с.Ивановка, ул. Орджоникидзе, д.1
|
|
Местонахождение
|
626170, Тюменская область,
с.Уват, мкр. Центральный, д.10/2
|
|
Телефон, факс
|
(34561)28113
|
|
Адрес электронной почты
|
sobolecks@yandex.ru
|
|
Директор учреждения
|
Калинин Александр Павлович
|
|
Заведующая филиалом
|
Желонкина Светлана Владимировна
|
|
Учредитель
|
Уватский муниципальный район
|
|
Лицензия
|
72 Л 01 № 0001851 от 19 октября
2016 г.
|
|
выдана
|
Департаментом образования и
науки Тюменской области
|
|
Срок окончания действия лицензии
|
бессрочно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектная
наполняемость детского сада на 94 места.
Цель
деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом
деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и
укрепление здоровья воспитанников.
Режим
работы Детского сада: рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по
пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 10 часов. Режим работы
групп – с 7:30 до 17:30.
«Начальная
школа – детский сад» с.Уват активно и плодотворно взаимодействует со
следующими организациями:
Учреждения
|
Формы работы
|
Муниципальное казенное учреждение «Ресурсно –
методический центр Уватского муниципального района
|
Совещания, консультации, участие в районных
методических мероприятиях, помощь в повышении квалификации и аттестации
педагогов.
|
Дума Уватского муниципального района,
администрация Уватского муниципального района, администрация Уватского
сельского поселения
|
Помощь в благоустройстве помещений и территории
МАОУ.
|
Тюменский областной государственный институт
развития регионального образования
|
Повышение квалификации и обучение педагогов.
|
Детские сады района
|
Обмен опытом педагогов
|
Школа
|
Работа по созданию благоприятных условий для
быстрой адаптации детей к школе, воспитания и актуального обучения детей,
охраны и укрепления их здоровья. Проведение кружка «АБВГД-ка» в
классе школы.
|
ГБУЗ «Областная больница № 20»
|
Диспансеризация, профилактические осмотры
воспитанников, консультативная медицинская помощь, работа по программе
«Здоровье»
|
Районный музей «Легенды седого Иртыша»
|
Посещение выставок, экскурсий. Участие в
мероприятиях музея
|
Пожарная часть ГУ 23 ОФПС
|
Знакомство детей с пожарными, экскурсии в пожарную
часть.
|
МАУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа»
Уватского муниципального района
|
Привлечение детей к занятиям спортом, проведение
спортивных секций «Фигурное катание», «Легкая атлетика», спортивные мероприятия с участием детей и
родителей.
|
II. Система управления организации
Управление
Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и
уставом Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Ивановская средняя общеобразовательная школа» Уватского муниципального
района.
Коллегиальными
органами управления являются: педагогический совет, общее собрание
работников, исполнительным органом
является руководитель – заведующая филиалом.
Органы
управления, действующие в Детском саду
Наименование органа
|
Функции
|
Заведующая филиалом
|
Контролирует
работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие
структурных подразделений организации, отчетные
документы организации, осуществляет общее руководство
Детским садом
|
Педагогический совет
|
Осуществляет
текущее руководство образовательной
деятельностью
Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
− развития
образовательных услуг;
−
регламентации образовательных отношений;
−
разработки образовательных программ;
− выбора
учебных пособий, средств обучения и воспитания;
−материально-технического
обеспечения образовательного процесса;
−
аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
−
координации деятельности методических объединений
|
Общее собрание
работников
|
Реализует
право работников участвовать в управлении
образовательной
организацией, в том числе:
−
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора,
Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений
к ним;
−
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность
образовательной организации и связаны с
правами
и обязанностями работников;
−
разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
−
вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
|
Вывод:
Структура
и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
Демократизация системы управления способствует развитию инициативы участников
образовательного процесса (педагогов, родителей (законных представителей),
воспитанников) и сотрудников Детского сада.
I.
Оценка образовательной деятельности
Образовательная
деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»,ФГОС дошкольного образования, СанПиН
СП
2.4.3648-20"Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Образовательная
деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами, с учетом недельной нагрузки. Детский сад посещают 105
воспитанников в возрасте от 1,6 до 7 лет. В Детском саду сформировано 4
группы общеразвивающей направленности. Из них:
− первая
младшая группа – 25 человек
− вторая
младшая группа – 28 человек
− средняя
группа – 25 человек
− старшая
группа – 27 человек.
Образовательная
деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС
дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами, с учетом недельной нагрузки.
При
организации образовательного процесса учитываются принципы интеграции
образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие,
речевое развитие, социально – коммуникативное развитие,
художественно-эстетическое развитие) в соответствии с возрастными
возможностями и особенностями детей.
Основные
блоки организации образовательного процесса:
-
совместная деятельность педагога и воспитанников в рамках непрерывной
образовательной деятельности (далее НОД);
- при
проведении режимных моментов;
- при
взаимодействии с родителями (законными представителями)
-
самостоятельная деятельность воспитанников.
В середине
НОД педагоги проводят физминутку. Между НОД предусмотрены перерывы
продолжительностью 10 минут.
В
воспитательно-образовательной деятельности сочетается использование
вербальных, наглядных и практических методов, отводилось должное место
продуктивным видам деятельности, в которых дошкольник способен к самовыражению
и самореализации (рисование, лепка, конструирование, художественный труд), а
также речевой, двигательной, музыкальной деятельности, систематически
решались задачи по экспериментально-исследовательской деятельности,
создавались проблемно-поисковые ситуации.
Главная
роль отведена игровым методам и приемам. Приоритетное значение отведено
творческим играм: сюжетно-ролевым, строительно-конструктивным,
играм-драматизациям, инсценировкам, играм с правилами.
Самостоятельная
деятельность детей организуется во всех возрастных группах, ежедневно, в
первой и во второй половине дня.
Индивидуальная
работа с детьми как самостоятельная организационная форма проводится с детьми
всех возрастов в свободные часы (во время утреннего приема, прогулок и т.п.)
в помещениях и на свежем воздухе.
Весь
воспитательно-образовательный процесс организуется в развивающей среде,
которая способствует развитию ребенка с учетом его возрастных и
индивидуальных особенностей.
Уровень
развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
−
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
−
диагностические срезы;
−
наблюдения, итоговые занятия.
В апреле
2021 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников старшей
группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности
в количестве 23 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с
фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
|
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА за 2021 учебный год
|
|
«Начальная школа – детский сад» с.Уват – филиал
МАОУ «Ивановская СОШ» Уватского муниципального района
|
|
Уровень овладения необходимыми
навыками и умениями
по образовательным областям
|
|
направления
|
Физическое развитие
|
Речевое развитие
|
Познавательное развитие
|
Социально-личностное развитие
|
Художественно-эстетическое
развитие
|
|
|
Здоровье
|
Физическая культура
|
Коммуникация
|
Чтение
художественной литературы
|
Познание
(продуктивная (конструктивная) деятельность, ФЭМП, формирование целостной
картины мира)
|
Социализация
|
Труд
|
Безопасность
|
Музыка
|
Художественное
творчество
|
Итог:
|
|
|
старшая
|
В.- 25 %
Ср.- 71
%
Н.- 4%
|
В.- 52%
Ср.- 44
%
Н.- 4 %
|
В.- 48 %
Ср.- 48
%
Н.- 4
%
|
В.- 56 %
Ср.- 44
%
Н.-
|
В.- 60%
Ср.-36 %
Н.- 4%
|
В-48% Ср-49%
Н-3%
|
|
средняя
|
В.- 68%
Ср.-32 %
Н.-
|
В.- 56 %
Ср.- 44 %
Н.-
|
В.- 64 %
Ср.-36 %
Н.-
|
В.- 36%
Ср.-64 %
Н.-
|
В.-56 %
Ср.-44 %
Н.-
|
В-56 % Ср-44 %
Н-
|
|
2
младшая
|
В.- 61 %
Ср.-39 %
Н.-
|
В.-70%
Ср.-24 %
Н.-6%
|
В.- 96%
Ср.-4 %
Н.-
|
В.-39 %
Ср.-61 %
Н.-
|
В.- 83%
Ср.- 17 %
Н.-
|
В-70% Ср-29%
Н-1%
|
|
1
младшая
|
В.- 94%
Ср.-6 %
Н.-
|
В.-75 %
Ср.-25 %
Н.-
|
В.- 50%
Ср.-50 %
Н.-
|
В.- 88 %
Ср.- 12%
Н.-
|
В.- 81 %
Ср.-19 %
Н.-
|
В-78% Ср-22%
Н-
|
|
Итог по направле
ниям
|
В.- 62%
Ср.- 37%
Н.- 1%
|
В.- 63%
Ср.-34%
Н.- 3%
|
В.- 65%
Ср.- 34%
Н.-1 %
|
В.- 55%
Ср.-45 %
Н.-
|
В.- 70%
Ср.- 29%
Н.- 1%
|
В- 63% Ср -36%
Н - 1%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По результатам мониторинга образовательного процесса
на конец 2021- 2022 уч. года сделать следующие выводы: 63% воспитанников
овладели необходимыми навыками и умениями по образовательным областям; у 36%
воспитанников отдельные компоненты не развиты; у 1% воспитанников большинство
компонентов не развиты
Одним из показателей результативности работы является также и то,
что педагоги и воспитанники детского сада постоянно участвуют в
районных, областных, всероссийских мероприятиях — спортивных
соревнованиях, конкурсах детского творчества и интеллектуальных марафонах:
Уровень
|
Районный
|
Областной
|
Всероссийский
|
Международный
|
Легкоатлетический кросс «Золотая осень» 2021-2022
1м Мальцев
Александр
Участие в конкурсе творческих работ «Играет
красками природа,опять осенняя пора…»
Абрамова алина-2 м.
Стерхова София -1 м.,
Миллер Давид -3 м.,
Чукомина Вика -2 м.,
Братченко Полина -1 м.
Конкурс детских рисунков «Мама мир подарила мне и
тебе»
Редун анастасия -2 м.,
Чукомина Виктория -2 м.,
Софронова Татьяна -3 м.
Конкурс рисунков «В снежном царстве, в морозном
государстве»
Соскина
Есения -3 м., Чукомина Виктория -3 м.
Участие в
конкурсе в конкурсе детских рисунков «И это время называется весна»
Чукомина Виктория, Хорзов Сергей, за участие Стерхова София
Креатив-фестиваль «Надежда» исследовательский
проект «Почему у кошки светятся глаза» -1 м. Стерхова София
|
-Диплом
лауреата 1 степени v межрегионального творческого конкурса
«Волшебный новый год» гр. «Пчёлки»вн №: 020401/в-03
-Районный
фестиваль хореографического искусства «Колейдоскоп ритмов» награждается гр.
«Пчёлки»
-Фестиваль музыкально- литературных композиций «О
героях былых времён…» 3 м.
|
Диплом 3
степени гр. «Непоседы» конкурс «Вместе с бабушкой и дедом» 06.11.2021
протокол № 4
Всероссийский
экологический конкурс группа «Звёздочки»- диплом 3 степени № И-119294
Всероссийский
конкурс «Вместе с бабушкой и дедом» - диплом 3 степени гр.»Пчёлки»
06.112021 № 4
|
Диплом лауреата 1
степени IV всероссийского
творческого конкурса «Осенняя сказка» награждается гр. «Пчёлки»
Диплом 1 степени
Софонова Ника
конкурс «Зимнее чудо – снежинка» ДП-0№ 90379
- Участкики
международной игры-конкурса «Астра-природоведение
для всех»;
Международный
игровой конкурс «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА» -16 участников
|
Внутри
учреждения воспитанники приняли участие в следующих конкурсах:
- «Веселые
старты»
- Конкурс
детских рисунков «Масленица пришла»
- Конкурс
детских рисунков «Пришла весна – красавица»
- Развлечение
для детей «День космонавтики»
- Конкурс
детских рисунков к Дню космонавтики
- Конкурс
детских рисунков «Пасхальное яйцо»
- Конкурс
поделок из природного материала «Чудеса осени»
- Музыкальное
поздравление для бабушек и дедушек.
- Праздничное
мероприятие «День народного единства», «Синичкин день», А ну-ка девочки!», «В
гости к нам пришла весна».
- Конкурс рисунков «Мама мир подарила мне и
тебе».
- Музыкальное поздравление для мам.
- Музыкальное
поздравление для пап.
- Конкурс
рисунков «Новогодние чудеса», «Зимние забавы».
- Конкурс
новогодних поделок «Символ года – 2021»…
Родители
приняли участие в конкурсе поделок из природного материала
«Чудеса осени», выставке «Золотые руки наших мам», «Праздник птиц», конкурс поделок «символ года». Также родители
принимали активное участие в смотрах - конкурсах «Огород на окне», «Лучшее
оформление групп к Новому году»…
Дополнительное
образование
Информация
о дополнительных образовательных услугах
на конец
2021 года:
Направление
|
Наименование услуги
|
Платная/ бесплатная
|
Количество детей
|
Педагогическое
|
«Абвгдейка»
|
платная
|
23
|
|
«Говоруша»
|
платная
|
15
|
|
«Интелектуалы»
|
бесплатная
|
25
|
|
Физкультурно - оздоровительное
|
«Олимпиец»
|
бесплатная
|
15
|
|
«Здоровичёк»
|
бесплатная
|
25
|
|
«Кислородный коктейль»
|
платная
|
57
|
|
Художественно - эстетическое
|
«Домисолька»
|
бесплатная
|
15
|
|
«Озорные ладошки»
|
бесплатная
|
15
|
|
«Ловкие пальчики»
|
бесплатная
|
20
|
|
Вывод:
Образовательный
процесс организован в соответствии с требованиями, предъявляемыми
законодательством к дошкольному образованию и направлен на сохранение и
укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для их
полноценного развития и подготовки к дальнейшей учебной деятельности и жизни
в современных условиях.
IV. Оценка функционирования внутренней системы
оценки качества образования
Состояние здоровья и физического
развития воспитанников удовлетворительные. 97 процентов
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в
своей возрастной группе. Воспитанники старшей группы показали высокие
показатели готовности к школьному обучению.
В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в
конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В течение
года проводилось анкетирование, в котором приняли участие 81% родителей,
получены следующие результаты:
− доля получателей услуг, положительно
оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, – 83
процента;
− доля получателей услуг, удовлетворенных
компетентностью работников организации, – 78 процентов;
− доля получателей услуг, удовлетворенных
материально-техническим обеспечением организации, – 80 процентов;
− доля
получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг, – 84 процента;
Анкетирование
родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
V. Оценка кадрового обеспечения
Детский
сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Коллектив Детского сада насчитывает 8
специалистов: 1 заведующая детским
садом, 6 воспитателей, 1 музыкальный руководитель.
Все
педагоги имеют высшее педагогическое образование. Педагогический стаж
педагогических работников: от 3 до 5 лет – 1 человека; от 5 до 10 лет – 2
человека; от 10 до 15 лет – 2 человек; от 15 до 20 лет – 2 человека. Три педагога имеют первую квалификационную
категорию.
В 2021
году педагоги Детского сада приняли участие:
Уровень
|
Муниципальный
|
Областной
|
Всероссийский
|
Международный
|
Мальцева Т.С. «О героях былых времён» - 3 место;
«Методическая шкатулка воспитателя» - 3 м.
Сертификат участника Креатив-фестиваль
«Надежда»
Стерхова Н.В. Креатив-фестиваль «Надежда»
исследовательский проект «Почему у кошки светятся глаза» -1 м.
|
Мальцева Т.С. «Волшебный Новый год» - 1 м.;
ЕВ № 23990
Стерхова Н.В. «Методическая разработка педагогов».
Нетрадиционная техника рисован ия: печать по трафарету.- 2 м. (ТКЗ 930537)
|
Проскурякова С.А. Методическая разработка проект
«Золотая осень» 1 м. ЕВ № 22495
Участник всероссийского конкурса авторских работ
№:12118181830 от 8.11.2021г.
Диплом 1 степени в экологическом конкурсе посвящённого Синичкиному дню. Проект
«Птицы нашего края» № И-125581
Мальцева Т.С. -«Осенняя сказка» 1 м. № 010110/а-25
; -«Вместе с бабушкой и дедом» 3м .;
-«Весёлая
синица мороза не боится» -3м.ЭЛ№:ФС77-76118
-Всероссийская викторина «Муз. образование в
ДОУ»-2 м.СМИ ЭЛ№ФС 77-65290 ; Публикация «Педагогические таланты России»- номинация
9 мая – День победы в ВОВ сценарий муз.гостинной 1 м. ЕВ №: 17243
Всероссийского творческого конкурса, мастер-класс «Наряди ёлочку»№
020412/в-13 от 10.12.2021г. ; Всероссийский конкурс методический материалов и творческих
работ «Гуляй, масленица» Номинация «Наш праздник» Диплом за 2 место,
педагогический клуб «Наука и творчество» №ДО 758-0002
Олимпиада
«Продуктивные методы освоения муз. яз-а на занятиях музыки» -3 м 3: 20896
Конкурс методич.
Материалов и творческий работ «Слава защитникам Родины!»-2 м.№ДО 894-0003
Публикация
метод.разработки «Праздник чистоты в ДОУ»№: 1347134-016-015
Информационный
портал «Воспитатель- ру» Лучший мастер-класс «Изготовление шумовых
инструментов» №: 9762 от 09.03.2021г.
Проект « Шумовые
инструменты своими руками»№:10389 от 03.06.2021г.
Сертификат о
прохождении курсов 36 ч.»Музыкально-творческое развитие дошкольников в
соответствии с ФГОС ДО: методы подходы, технологии №: 30174
Участие в вебинаре «
Культурно-досуговая деят. И её роль в развитии личности у детей дошкольного
вз-а» ВЕ № 14840
Стерхова Н.В. -Публикация проект по
экологии . Огород на окне «В гостях
у Пеппы», -Нетрадиционная техника
рисования «Сказка Колобок» ср.гр. св-во сми № ФС77-43268
|
Назарова О.В.
-Педагогический портал «Солнечный свет» 1 м. новогоднее
оформление раздевалки номинация «Новый год»;
-2м. в олимпиаде дошкольного образования «Подари
знание»
-Диплом 2 степени «подвижные игры для детей
дошкольного возраста»;
-Участие в вебинарах: «Развитие эмоционального
интелектадетей дошкольного воз-а», «Влияние мелкой моторики на развитие
речи ребёнка».
Стерхова Н.В. подготовила призёра международного
конкурса рисунков «Без кисти и карандаша» (ДП-0№ 120698);
-Победитель международного конкурса для педагогов
«Экологическое воспитание» (ДП-0 № 120706)
Проскурякова С.А. является организатором международной игры-конкурса
«Астра-природоведение для всех» Рег.№ 21002147, является организатором
игрового конкурса «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА»
|
Педагоги
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом
работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются.
У каждого педагога имеется план по самообразованию. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении
качества образования и воспитания дошкольников.
Вывод: Анализ педагогического состава детского сада
позволяет сделать выводы о том, что педагогический коллектив имеет
достаточный уровень педагогической культуры, стабильный, работоспособный.
Достаточный профессиональный уровень педагогов позволяет решать задачи
воспитания и развития каждого ребенка.
Рекомендации: Воспитателям Стерховой Н.В.,
Коряковой А.В. в связи с приобретением опыта работы, профессиональных
навыков, повысить уровень квалификационной категории.
VI. Оценка учебно-методического и
библиотечно-информационного обеспечения
В Детском
саду отдельной библиотеки
нет, но методические материалы находятся в методическом кабинете, группах
детского сада. Методическая литература представлена по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными
ресурсами на различных электронных носителях. В двух группах есть
мультимедиа, в других двух группах воспитатели используют телевизор.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия
для возможности организации совместной деятельности педагогов. Информационное
обеспечение Детского сада включает:
−
информационно-телекоммуникационное оборудование, проектором мультимедиа;
− программное обеспечение –
позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
Вывод: В Детском саду учебно-методическое
и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной
деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском
саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
−
групповые помещения – 4;
−
методический кабинет – 1;
−
музыкальный зал;
−
спортивный зал.
При
создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2021
году были проведены следующие работы: сезонное озеленение прогулочных
участков, постоянно пополняется и обновляется развивающая среда возрастных
групп путем приобретения и изготовления методических атрибутов и материалов,
как для игровой, так и образовательной деятельности. Провели текущий ремонт 4
групп, 3 спальных помещений, коридора и холла в детский сад.
Вывод: Материально-техническое состояние Детского сада и
территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям
к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Результаты анализа показателей
деятельности
Выводы: Анализируя содержание работы детского сада за
отчетный период, необходимо отметить, что в «Начальная школа – детский сад»
с.Уват – филиал МАОУ «Ивановская СОШ» Уватского муниципального района,
созданы условия для реализации ООП ДО детского сада, однако необходимо
совершенствовать работу с родителями, повышать профессиональный рост
педагогических кадров.
В целом,
работу ««Начальная школа – детский сад» с.Уват – филиал МАОУ «Ивановская СОШ»
Уватского муниципального района можно считать удовлетворительной, а решение
задач выполненными.
Показатели деятельности
общеобразовательной организации «Начальная школа – детский сад» с. Уват –
филиал МАОУ «Ивановская СОШ» Уватского муниципального района, подлежащей
самообследованию за 2021 год
N п/п
|
Показатели
|
Единица измерения
|
1.
|
Образовательная
деятельность
|
1.1
|
Общая
численность воспитанников, осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:
|
105 человек
|
1.1.1
|
В режиме
полного дня (8-12 часов)
|
94 человек
|
1.1.2
|
В режиме
кратковременного пребывания (3-5 часов)
|
11 человек
|
1.1.3
|
В
семейной дошкольной группе
|
0 человек
|
1.1.4
|
В форме
семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
|
0 человек
|
1.2
|
Общая
численность воспитанников в возрасте до 3 лет
|
18 человека
|
1.3
|
Общая
численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
|
87 человек
|
1.4
|
Численность/удельный
вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих
услуги присмотра и ухода:
|
105 человек 100%
|
1.4.1
|
В режиме
полного дня (8-12 часов)
|
94 человек/ 90%
|
1.4.2
|
В режиме
продленного дня (12-14 часов)
|
0 человек/ 0%
|
1.4.3
|
В режиме
круглосуточного пребывания
|
0 человек/ 0%
|
1.5
|
Численность/удельный
вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в
общей численности воспитанников, получающих услуги:
|
2 человека/ 2%
|
1.5.1
|
По
коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
|
0 человек/ 0%
|
1.5.2
|
По
освоению образовательной программы дошкольного образования
|
2 человека/ 2%
|
1.5.3
|
По
присмотру и уходу
|
2 человека/ 2%
|
1.6
|
Средний
показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
|
0,3 дней
|
1.7
|
Общая
численность педагогических работников, в том числе:
|
7 человек
|
1.7.1
|
Численность/удельный
вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
|
7 человек
|
1.7.2
|
Численность/удельный
вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля)
|
7 человек
|
1.7.3
|
Численность/удельный
вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование
|
0 человек/%
|
1.7.4
|
Численность/удельный
вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
|
0 человек/%
|
1.8
|
Численность/удельный
вес численности педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
|
3 человека /43 %
|
1.8.1
|
Высшая
|
0 человек/%
|
1.8.2
|
Первая
|
3 человека/
43%
|
1.9
|
Численность/удельный
вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
|
|
1.9.1
|
До 5 лет
|
2 человек/ 29%
|
1.9.2
|
Свыше 30
лет
|
0 человек/ 0%
|
1.10
|
Численность/удельный
вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
|
2 человека/
29%
|
1.11
|
Численность/удельный
вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
|
0 человек/ 0%
|
1.12
|
Численность/удельный
вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных работников
|
8 человек/ 100%
|
1.13
|
Численность/удельный
вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
|
3 человека 37,5%
|
1.14
|
Соотношение
"педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации
|
1
человек/ 15 человек
|
1.15
|
Наличие
в образовательной организации следующих педагогических работников:
|
|
1.15.1
|
Музыкального
руководителя
|
да
|
1.15.2
|
Инструктора
по физической культуре
|
нет
|
1.15.3
|
Учителя-логопеда
|
нет
|
1.15.4
|
Логопеда
|
нет
|
1.15.5
|
Учителя-дефектолога
|
нет
|
1.15.6
|
Педагога-психолога
|
нет
|
2.
|
Инфраструктура
|
2.1
|
Общая
площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
|
2, 0 кв.м.
|
2.2
|
Площадь
помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников
|
кв.м.
|
2.3
|
Наличие
физкультурного зала
|
да
|
2.4
|
Наличие
музыкального зала
|
да
|
2.5
|
Наличие
прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную
игровую деятельность воспитанников на прогулке
|
да
|
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет
достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС
ДО.
|